Сергей Корнев (kornev) wrote,
Сергей Корнев
kornev

Categories:

Алкоголь для детей

Теми же людьми, которые делают актуальный журнал «Конфуз дня», сейчас создается информационное агентство http://www.inright.ru/. Пока, как можно понять, в тестовом режиме.

На мой взгляд, в России до сих пор существовал только один достойный новостной портал – http://www.membrana.ru, но он ограничен научно-технической тематикой. Создатели inright.ru, похоже, хотят распространить такой же концептуальный подход на сферы экономики, общества, регионализма и т.п.

Во всяком случае, даже в тестовом режиме там обнаружилась интересная заметка о том, что в США существуют серьезные проблемы с наглыми производителями слабоалкогольных коктейлей. На мой личный взгляд, до той поры, пока сладкая алкогольная газировка не приравнена к марихуане, а ее производителей, продавцов и рекламщиков не упаковывают в тюрьмы, ни о какой серьезной борьбе с алкоголизмом и речи быть не может. Вот у нас дебилы с пивом стали бороться, акцизы повышают, чтоб было дороже водки. Но пиво с точки зрения нормального ребенка и девушки – это «невкусный» напиток, к нему еще привыкнуть надо. Тогда как у сладкой алкогольной газировки никаких «когнитивных барьеров» нет, тинейджер «наслаждается» ею с первого же глотка и тут же у него возникает психологическая привязанность к «сладко-дурманящему» алкоголю. Это как бы «идеальный мостик» от «лимонада и колы» - к «взрослому алкоголю». Я, конечно, погорячился с тюрьмами для производителей и рекламщиков этого зелья – негодяев нужно просто кастрировать и выпускать в естественную среду обитания.
Tags: реклама, трезвость
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments