(Картинка взята отсюда)
Комментарий vdali:
«После краха СССР похереным оказалась и тогдашняя - гораздо более сетевая, чем сейчас - инфраструктура авиаперевозок. Ныне она тупо воспроизводит "ымперскую вертикаль", замыкаясь на нерезиновую в подавляющем большинстве случаев. В том году на ДВ пришел нацперевозчик, поставил из Владика дешевую регулярку на Сахалин, Магадан и Петропавловск-Камчатский. Полгода, наверное, поработал. Затем Путин поменял руководство вкупе с политикой - и Аэрофлот из региона ушел. Неча, мол, вам там вдали от столицы друг с другом беспрепятственно коммуницироуать, по гостям туда-сюда мотанэ. Сидите на попе смирно, а то и до столицы тарифы поднимем».
Комментарий eduardcrane:
«Вопрос поднят не только по сведению рейсов в хабы, это как раз правильно, а о деградации местной (малой) авиации. Она убита по факту исключительно действиями государственной власти. Умерла местная авиация считай умерли:авиалесоохрана (чем закончилось видно), санитарная авиация, сельскохозяйственная авиация (парадокс в том что востребованность коммерческими заказчиками огромная) и т.п. Как квинтэссенция- смерть малой авиации приводит к неизбежной смерти большой авиации. Пилот после училища имеет налёт 150 часов, в большую авиацию (то есть лицензия ATPL) дорога открыта начиная с налёта в 1000 часов, вопрос где и на чем должен зарабатывать налет пилот? Ответ в ситуации с дефицитом пилотов прост, берут таких с радостью, в ущерб безопасности полетов.
…Чиновники принимают такой документ например как Федеральные Авиационные Правила, в которых регламентируется такая система формирования штата и служб эксплуатанта авиатехники, что ни одна малая компания содержать не способна. Есть еще куча примеров. А вот насчет того что система перекачивания денег в Москву убила малую авиацию, это не есть 100% правды. Например, у сельхозавиации есть заказчики не связанные с федеральным бюджетом, а сельхозавиации нет, так как нет банально бензина для самолета АН-2 (производство бензина Б-91/115 прекращена на Российских НПЗ и чиновники не обязали НПЗ производить это как стратегический продукт), более эффективные импортные самолеты (летающие не на бензине, а керосине) не сертифицируются в России под предлогам, что мы и сами такие можем сделать и т.п.»