«Западное кино снято без учета требований пропаганды именно в условиях России. Полицейские не берут взяток. Рядовой гражданин часто имеет оружие. Если негры режут какого-нибудь белого, как кавказцы Свиридова, то это осуждается. Отдельный дом и машина у дома показываются как нечто обыденное. В советское время наши либералы смотрели американское кино и кряхтели от удовольствия - так и надо сраной говнорашке, пусть видят настоящую жизнь. Теперь они неожиданно "открыли" для себя, что американское кино действует разрушительно не только на социалистические государства, но и на всякие Боливии, Верхние Вольты и, конечно, Россию Путина. Воспитанные на американских фильмах детишки иначе смотрят на российскую демагогию и российские тяготы жизни. Американский индивидуализм несет в себе могучий заряд пофигизма. При всей внешней толерантности к жителям Верхней Вольты, американскому кино глубоко наплевать на разные права аристократии Верхней Вольты, на местные формы многоженства, права выезжать на лимузине на встречку и давить прохожих, особенности местного правосудия и т.д.»
Суть в том, что нынешняя российская реальность находится на порядок дальше от идеалов нормального человеческого существования и здравого смысла, чем «мир грез» американского кинематографа. И это «оружие пропаганды» работает против нынешних хозяев России на порядок мощнее, чем все оппозиционеры, вместе взятые. Особенно «разрушительное» оружие – простенькие по замыслу семейные фильмы, комедии. К примеру, выпустили под рождество «Знакомство с Факерами 2», а это эквивалент 50 Ходорковских. (Кстати, рекомендую, - вполне съедобное кино) Можно полбюджета страны спустить на агитпроп – а десяток таких фильмов обнулит все усилия. А американцы, «гады», ведь еще и зарабатывать ухитряются на своем агитпропе. Одну половину денег, полученных тандемом за нефть, они возьмут за прокат голливудской продукции в России, а другую половину – вынудят профукать на неумелый останкинский агитпроп. Быть моральными уродами – это очень затратное занятие.