Но этих дедков и бабок на днях переплюнул записавшийся в «мерзаевцы» Борис Надеждин, которого некоторые считали «националистом» в логове «Правого дела». Он (в связи с делом Мирзаева) считает¸ что ради успехов российской сборной русские «патриоты» должны каждый день скармливать кавказским спортсменам по русскому студенту: «кушайте, гости дорогие».
Теперь, зная как устроено сознание этого партийного функционера, мы можем обоснованно умозаключить, что нашумевшая затея Надеждина с привлечением «националистов» в «Правое дело» была изначально задумана как дешевая провокация и «разводка». Об этом я писал и раньше.
Впрочем, мнение Надеждина о том, что «Это была обычная бытовая разборка» и «несчастный случай», настолько укоренилось, что нуждается в дополнительном разъяснении. Этот момент у меня в комментах хорошо прояснил kosarex:
«…если бы Мирзоев знал, что за насилие над Агафоновым друзья Агафонова могут его пристрелить как бешеную собаку, он бы искренне рассмеялся шутке и ушел бы в самом счастливом настроении. Дело не в отсутствии у Мирзоева человеческих качеств, а в особом, дополнительном качестве - непрерывной работе в мозгу дополнительного счетчика и учетчика, подсказывающего, кого нужно бояться и уважать, а кого можно ради развлечения давить как насекомых за низкий национальный и социальный статус на его счетчике. Кстати, ярость защитников Мирзоева намекает на наличие у них аналогичного счетчика в мозгу. В этом и трагедия ситуации - при наведении порядка люди, подобные Мирзоеву, элементарно мимикрируют под душевных и порядочных граждан. Однако, в таком виде они ещё более социально опасны, поскольку их преступления становятся ещё более изощренными. Ну, не убил бы Агафонова, так убил бы старушку в переулке, пока никто не видит. Единственное спасение - способность различать Мирзоевых и их покровителей загодя, чтобы у них было меньше власти и меньше возможностей…»
Так что если хотите получить себе на шею побольше Мирзаевых и платить им дань кровью «ради успехов России» - поддерживайте «правых» Надеждина, Прохорова и «Правое дело».