?

Log in

No account? Create an account

культурогония и культургия

Previous Entry Share Next Entry
Про трамвай, или Путин – враг нации
гоню телегу
kornev
Оригинал взят у ms1970 в Про трамвай, или Путин – враг нации

Про трамвай, или Путин – враг нации

(текст рекомендован для использования в многочисленных путиносрачах)

Сергей Собянин прокатился в первом скоростном трамвае, специально разработанным для Москвы известной французской компанией...



Сергей Собянин прокатился в первом скоростном трамвае, специально разработанным для Москвы известной французской компанией...

Сергей Собянин прокатился в первом скоростном трамвае, специально разработанным для Москвы известной французской компанией...


Что стоит за этой рядовой фразой?

Разрабатывают трамваи дизайнеры.

Дизайнеры – это часть креативного класса. Такая же часть, как ученые, как изобретатели, как инженеры-проектировщики.

Креативный класс делает нацию конкурентоспособной. Только он, исключительно, без вариантов. Именно креативный класс, а не какой-то иной. Любое действие против креативного класса, а особенно лишение его работы – это действие против нации, это действие, направленное на подрыв конкурентоспособности страны этой нации. Нация определяется креативным классом. И в переносном смысле, и в прямом. Нация – это тоже креатив.


Что такое нация без креативного класса? Нация, которая не способна создавать? Это не нация, это сборище слесарей-сборщиков на побегушках у иностранцев. «Русский, завинти гайку... Не, обезьяна, лучше просто подай ключ.»
Все нации дерутся за выгодные заказы. Трамвай – выгодный заказ.

Кто враг нации? Креативной работы в мире мало, за заказы ведется борьба. Враги нации – это лица, которые отнимают у нации работу и отдают ее другим нациям.

Они даже не предатели. Предательство – это отнять у своих и отдать чужим. Но люди, отдавшие заказ французам, никогда не считали русских своими. Они враги. Они отдают самые лучшие заказы иностранцам. Например, дизайн трамвая для Москвы.

Они враги русским дизайнерам, они враги креативной части русских, и, значит, они враги русских. Они отдали французам работу, которую могли отдать русским.

Достойной работы нет.
Сапсан немецкий, трамвай французский, беспилотник израильский, винтовки английские. За каждой подобной вещью стоят русские люди, лишенные работы. А кто главный у тех, кто лишает русских работы? Это Путин.


Враги русских, которые управляют РФ, установили такие правила игры, что русские не могут обыграть Америку. И даже не могут играть с нею на равных. И вообще не могут играть. Они установили правила, согласно которым русские неконкурентоспособны на мировых рынках. Да и на своем тоже.

Да, микропроцессоры приходится закупать. Трамвай – это не микропроцессор. Трамвай попроще.

Или, может быть, русские такие дегенераты, что не могут сконструировать трамвай? Да, трамвай, который как средство передвижения используется с 1880 года, с того момента, когда русский изобретатель Пироцкий запустил первую в мире линию в Петербурге. Но в серию русский трамвай не пошел. У изобретателя денег не хватило. Заказы достались Сименсу. Что-то знакомое, вроде? Но со временем царизм за все ответил.

Путин стоит во главе врагов русской нации. И не нужно сцен вербовки и шпионских скандалов. Для понимания достаточно одного трамвая.




  • 1
У Зименс предложение было технологичнее, дешевле и заказ они обещали выполнить быстрее. И выполнили. И так 150 лет, за что бы не брались, от трамваев и телеграфов и до мед. техники.

"Но со временем царизм за все ответил." - фраза, как диагноз.

фраза, как диагноз

Самодіагнозъ.

Ну и что? Со времён Левши так в России было. В чём новость то? Давайте опять сделаем железный занавес. Это у нас прекрасно в своё время получилось. Не довольные чем-либо найдутся всегда. Такова в принципе общая система мышления человека и пока она остаётся таковой ничего не изменится.

дело не в железном занавесе. А в том, что во всех успешных странах государство помогает своему хай-теку, в даже взращивает его (Ю. Корея). А тут - трамвай

Путина же очень многие хотят сделать Козлом Отпущения лишь бы свалить с себя ответственность за свою тупость и не способность к действиям. Дальше у меня на это идёт сплшной мат, который я не хочу здесь опубликовывать.

а через нек. время мат будет идти уже по поводу Пупса

Осторожнее, а то примут вас за сурковского блоггера, который получает по 100 рублей за коммент. Потом не отмоетесь для конца жизни.

Объясню почему мат во мне звучит. Потому что я чувствую определённое бессилие изменить ситуацию старыми методами. По моему видению никто ни в чём не виноват. Они просто такие, продукт эпохи, видящие выход в том, что бы кого-то убить ( а может и выполняющие чей-то заказ). И на эту роль выбирается тот, кто у всех на виду, то есть Путин. А то, что за всей ситуацией стоят и другие силы, не видят или не хотят видеть. Путина здесь видят и делают символом зла, но ни как не человека, имеющим свои ограничения и слабости. Получается то, что наши дезайнеры - это люди, которых лишают работы и права на жизнь, а Путин - воплощение ЗЛА. Всё же значительно сложнее,но ведь кому-то так хочется "почесать" свои эмоции, вывалив свои обиды на кого-то, кто в данном случае оказывается беззащитен, так как не сможет ответить за всю страну, в которой столько всего происходит. А ведь есть же конкретные чиновники, которые приняли такое решение, возможно что тот же Собянин. Вот их то и надо спросить в первую очередь за принятые ими решения не в пользу России. Пусть и они ответят! Как раз сейчас и идёт большая работа по созданию прозрачной системы управления страной, появилась идея краудсёрсинга. Вот когда появятся новые, "прозрачные" механизмы управления, тогда чиновники будут отвечать за свои принятые решения.

1) Если у грузчика нет рук (несчастный случай), то он не виноват в том, что не может носить мешки. Но странно, если он пытается работать как грузчик и требует соответствующей зарплаты.
Если "они просто такие", то это их проблемы. Их нужно просто уволить (может быть, даже выплачивать какое-нибудь пособие по инвалидности) и нанять людей с руками.
2)Если виновата система, а не люди, то надо винить тех, кто эту систему сконструировал, запустил и обслуживает.

прежде чем думать о смене ситуации, необходимо в ней ориентироваться.

Все в статье хорошо, но проблема в том, что простой советский инженер, а таких сейчас все ещё большинство, во-первых на технологическом уровне находится где-то в 70-80-х годах прошлого века (и это в лучшем случае ). Во-вторых частенько лишён элементарного чувства красоты (в сером совке негде было его развить). А современная техника это не только тонкая начинка, но и (функциональный) дизайн. Поэтому дай такому спроектировать трамвай 21-го века - получиться Т-34. Если трамвай нужен сейчас, то нет времени учиться и экспериментировать самому, нужно прыгать через ступеньку - покупать готовый продукт и перенимать опыт более прожженых западных коллег.

Тут вообще не про инженеров, а про технических дизайнеров. Со времен Совка прошло уже 20 лет, все это время дизайн как отрасль активно развивался. Наши дизайнеры и на международных конкурсах выигрывают.

  • 1