Отсюда получается мораль для любого российского СМИ: хочешь привлечь рекламодателя - гони любую пургу про оппозицию, пиши, что Навальный ест младенцев, а Удальцов зарабатывает по рублику, колотя топором старушек. И непуганые рекламодатели к тебе потянутся, в том числе - зарубежные, солидные, такие как Кака-кола. Ибо потребитель у нас, включая лидеров оппозиции, - вполне сермяжен и силы своей знать не хочет.
Рекламодатели наградили НТВ за вранье про оппозицию
Отсюда получается мораль для любого российского СМИ: хочешь привлечь рекламодателя - гони любую пургу про оппозицию, пиши, что Навальный ест младенцев, а Удальцов зарабатывает по рублику, колотя топором старушек. И непуганые рекламодатели к тебе потянутся, в том числе - зарубежные, солидные, такие как Кака-кола. Ибо потребитель у нас, включая лидеров оппозиции, - вполне сермяжен и силы своей знать не хочет.
-
Избранные фрагменты из трагедии Эсхила «Персы»
Хватит уже о мобилизации и политике. Давайте обратимся к нетленной классике, к высокому искусству. А заодно - вспомним о братском персидском народе,…
-
ПРИЧИНЫ УСПЕХА ХРИСТИАНСТВА В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ: Питер Браун против Дмитрия Галковского (на boosty)
Реклама текста для негативных галковскоманов: «Серьезный ученый с мировым именем просто размазал по стенке недоучку Галковского с его сермяжными…
-
Несостоявшийся триумф левой мысли
В 2000 году два левых интеллектуала, Майкл Хардт и Антонио Негри, выпустили книгу «Империя», в которой они попытались определить контуры грядущего…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments