Несмотря на юридическое непризнание Донецко-Луганского референдума за рубежом, он сам по себе сыграл колоссальную мобилизующую роль. Новороссы поверили в себя, продемонстрировали сами себе свою сплоченность и единодушие. Пойти на попятную после такого мощного стимула будет психологически невозможно. Тем более что украинская хунта своей неконструктивностью, нежеланием вступать в переговоры не оставляет им иного выхода, кроме эскалации конфликта. И если Киев не хочет вести переговоры под стенами Славянска, то придется вести их под стенами Киева, и совсем на других условиях. Впрочем, уже освобождение Харькова и Екатеринослава нанесет по киевской государственности смертельный удар с необратимыми последствиями.
Многие делают ошибку, уподобляя Новороссию небольшим милитаризованным анклавам типа Приднестровья и Абхазии. Однако даже в минимальном Донецко-Луганском составе численность населения этой страны достигает 6,5 млн. человек. Это размер небольшого, но вполне серьезного европейского государства (притом оно имеет выход к морю). Для сравнения, меньшую численность населения имеют все в совокупности страны Прибалтики, а также (по отдельности) Дания, Норвегия, Финляндия, Ирландия, Словакия, Хорватия, Словения, Молдавия и т.д. Если же удастся объединить всю Новороссию в ее исторических границах, то это будет довольно крупное европейское государство с численностью населения, приближающейся к 20 млн. человек. Учитывая, что Россия пока не готова (боится) принять Новороссию в свой состав, вполне можно порассуждать о суверенном будущем этого государства.
Прежде всего возникает философский вопрос: зачем, к чему это «умножение русских сущностей»? На некотором уровне обобщения ответ можно сформулировать так: Механизм Вселенной порождает на свет новые русские страны, поскольку первая русская страна – РФ – не справилась с миссией «русского национального очага», оказалась недостаточно русской/«прорусской». «Свято место пусто не бывает», и очень скоро власти РФ обнаружат поразительный эффект: за «гарантированную» прежде лояльность русского населения придется соревноваться в жесткой конкурентной борьбе с альтернативными русскими государствами. В ответ на любой раздражитель люди начнут интересоваться, «а как с этим в Новороссии»? К примеру: «Существует ли в Новороссии разгул этнопреступности, всесилие чужеродных диаспор?» Или: «Сажают ли в Новороссии за прорусские настроения?» И таких вопросов может накопиться очень много. И даже менее высокий, чем в РФ, уровень жизни в Новороссии не станет достаточно сильным демотиватором, потому что в глубинной России есть много мест, где уровень жизни большинства населения вполне «украинский». Я уверен, что скоро в русских массах распространится (уже начала!) повальная «мода на Новороссию».
Международная активность Новороссии по защите этнических русских за рубежом поставит Кремль в совсем уж нелепое положение: придется либо проявлять равную активность, либо демонстрировать всем и каждому, что настоящим русским государством является только Новороссия. Или представьте, что Новороссия начинает переговоры с РФ на тему освобождения и экстрадиции в Новороссию содержащихся в тюрьмах РФ русских активистов («Дайте нам кадры! Нам людей не хватает!»). Даже теоретическая возможность такого поворота событий должна доводить нынешнюю элиту РФ до истерики (и многие уже начали истерить). Превратившись в главный русский «фронтир», Новороссия неизбежно будет раскрепощать, пробуждать и стягивать к себе все пассионарные силы русского мира. И там эти силы получат возможность свободного развития и взросления без тягостной опеки Кремля. Я не удивлюсь, если, вопреки всеобщему убеждению, что «Путину Донецк не нужен, ибо слишком обременительно», власти РФ постараются поглотить Новороссию в максимально короткие сроки, наплевав на экономику и внешнюю политику. Ибо под угрозой – политика внутренняя, власть над самой РФ, монополия на управление русскими.
Интересно, что еще год назад перспектива образования отдельного русского государства связывалась исключительно с развалом РФ, «через широпаевщину». Но реализовался гораздо более комфортный для русских сценарий: независимость обретают русские анклавы за пределами РФ, а прорусское переформатирование РФ, вполне возможно, произойдет без развала и гражданской войны. С нами Бог! В первом сценарии за право создать русское национальное государство русским пришлось бы воевать с русскими, убивать русских, разрушать экономику России, на радость русофобской публике. В актуальном сценарии русские ради той же цели воюют с русофобскими фашистскими мразями, сокращают поголовье врагов русского народа, приобретают новые земли. Этак гораздо лучше.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →