Сергей Корнев (kornev) wrote,
Сергей Корнев
kornev

Categories:

Во всем виноват Акунин!

Символом «национал-предательства» творческой интеллигенции у нас неожиданно сделали безобидно блеющего Макаревича. Между тем, из всех украиномыслящих интеллигентов Макаревич в наименьшей степени заслуживает ярлыка «предатель», ибо за всю свою творческую карьеру ни разу не высказал симпатий к русским и русской государственности. Он никого не «предавал»: он изначально был по другую сторону линии фронта. Свои госнаграды он именно за это и получил, и было бы нелепо наказывать человека за то же, за что его раньше поощряли и награждали. Фактически, из этой истории сделали шумное прикрытие для настоящих предателей, для тех деятелей культуры, которые заработали себе имя на реконструкции российского империализма, но после Крыма резво спрыгнули с поезда и сделали вид, что «ждут трамвая». Ярким примером таких «хитрожопых провокаторов» является Акунин.

Сейчас Акунин строит из себя «совесть нации», примазывается к Макаревичу, к Гессен и к другим безупречным образчикам «рукопожатности». Между тем, большая часть творческого наследия этого великого, без преувеличения, русского писателя, была воспринята широкой публикой как открытое восхваление Российской Империи и самого духа русского империализма. Главный положительный герой Акунина, Фандорин, благодаря книгам о котором автор, собственно, и получил широкую известность, является «Джеймсом Бондом» Российской Империи, беззаветно ей преданным и готовым ради нее на любые подвиги. И вот этим Фандориным Акунин 20 лет промывал мозги русским читателям, прежде всего – молодежи. Конечно, внимательные аналитики скажут, что Акунин держал фигу в кармане, что под видом ностальгии по Империи он норовил подсунуть русским всякие двусмысленные гадости. Но большинство простых читателей этих тонкостей просто не заметили. А в популярнейших фильмах, снятых по произведениям Акунина, все эти нюансы вообще потерялись. В российской культуре Акунин прочно занял место «певца Империи», воспитавшего целое поколение российской молодежи в духе беззаветного служения русскому империализму. И вот это поколение выросло, и мы получили то, что имеем.

Многие украиномыслящие сегодня винят в событиях на Донбассе русских реконструкторов, подобных Стрелкову. «Заигрались» де они в Империю и т.п. Но кто слышал о Стрелкове до Славянска? А вот книгами Акунина были забиты все книжные магазины России, от Москвы до самой глубинки. Они, кажется, были даже включены в школьную программу. Стрелков и стрелковцы пришли уже на подготовленную Акуниным (и другими «акуниными») площадку. Без Акунина у них просто не было бы почвы под ногами, они повисли бы в вакууме. Да взгляните на самого Стрелкова, на его интеллигентные манеры, на его речь, – ведь он является прямой реинкарнацией акунинского Фандорина. Акунин, как русский писатель, по сути создал и Стрелкова, и само «стрелковство». А значит, вся кровь, пролитая на Донбассе – прямая вина Акунина. Укровоинство убивают именем Акунина, по заветам Акунина, во имя тех идеалов, которыми Акунин промыл русские мозги. Вы украинец, вашего сына убили в зоне АТО? Его, как и тысячи других укровоинов, убил Акунин своими «ядовитыми» книгами, где навязывался культ Российской Империи, где беззаветная служба этой Империи получила привлекательное эстетическое оформление. И наворотил он здесь столько, настолько вляпался в русскую историю, что его жалкая попытка скрыться под маской рукопожатного грузинского интеллигента «Чхартшвили» вызывает только брезгливое недоумение. Ведь родную Грузию он предал ровно так же, как и Украину. Российское наступление 2008 года было бы невозможно без той работы над русским сознанием, которую проделал своими книгами Акунин. Нет уж, вы не какой-то там безобидный «Чхартшвили», вы – Борис Акунин, наш великий русский писатель, певец нашей Русской Империи, вы повязаны с нами кровью, и теперь от этого не отмажетесь. Русская литература имеет свойство сбываться, о чем наивные грузинские интеллигенты должны бы узнавать заранее…

Если то, что творится сегодня в России, называть «путинским фашизмом», то Акунин, по делам своим, – Розенберг и чуть ли не Геббельс этого «фашизма». Любой нормальный трибунал приговорит его, как и Розенберга в свое время, к виселице, как лицо, непосредственно ответственное за разгул «имперского фашизма» в России, как обер-воспитателя целого «фашистского поколения». И его запоздалая попытка отмазаться от этих преступлений после Крыма не введет суровых судей в заблуждение. Просто «фашистская гадина» извивается, хочет увильнуть от возмездия, почувствовав неотвратимость грядущего наказания. Но тщетно, грузинский доктор Джекил уже не спасет русского мистера Хайда...

Ладно, не буду больше глумиться. Культ Российской Империи элитой РФ долго время поощрялся как последнее прибежище для подонков, не желающих отдавать Россию русским. «Пусть наша номенклатурная власть не устоит, так все равно вы, русское быдло совков и ватников, ничего не получите. Призовем какого-нибудь Майла Кентского, и он устроит вам реконструкцию и реституцию по полной программе. Нас, компрадорскую гнусь, назначит графьями и князьями над вами. А вас мы будем пороть на конюшне по заветам Гоголя». Наивные «реконструкторы» сами ввели себя в заблуждение, мысленно представляя Российскую Империю как нерусское и даже антирусское государство, где «русских секли на конюшне», в чем-то родственное СССР первых лет советской власти. Они не понимали, что по стопам «реконструктора» Акунина придет настоящий реконструктор Стрелков и подобные Стрелкову. И что «хитро отвлекая внимание русских почившей Империей от актуального русского национализма», они лишь подготавливают более прочное и более высокое основание для грядущего национального государства. Слава Акунину! России слава!
Tags: Украина, культурология, литература, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments