?

Log in

No account? Create an account

культурогония и культургия

Previous Entry Share Next Entry
Украино-китайская граница пройдет по Уралу
Maus zur Macht
kornev
Все больше признаков того, что в результате этой «странной войны» Россия посыпется раньше, чем Украина. Еще недавно многие люди питали надежды на то, что Украина вот-вот развалится сама собой. Из-за наступающего экономического коллапса, или потому что олигархи перегрызутся между собой, или народ восстанет против «хунты». Но я предупреждал, что экономический коллапс пойдет только на пользу Украине как военной машине. Надежды на переворот или развал власти не сбудутся, потому что здесь все взяли под контроль американцы, и местным лохам теперь не свернуть с лыжни. Что касается контроля над населением, то ситуация войны – прекрасный повод оправдать любые трудности и закрутить гайки. Лучшая иллюстрация успешности такой политики: основные претензии украинцев к власти сегодня – упреки в том, что правительство убивает слишком мало русских, ведет боевые действия недостаточно решительно и умело. А самое главное, что позиция Украины сегодня проста и однозначна, без всякой кремлевской двухстульчатости: «мы ведем войну с сепаратизмом и внешней агрессией, а весь мир – на нашей стороне». И сама это простота, прямота значительно усиливает Украину. Пусть даже помощь Запада Украине в основном виртуальна, ощущение того, что их позицию разделяет весь мир, а русские – осуждаемые миром изгои, само по себе придает украинцам уверенности: «Наше дело правое, все развитое человечество болеет за нас, а над «русской правдой» дружно смеется».

Сегодня даже самого наивного обывателя уже не обманет шапкозакидательство относительно «глупых и смешных укров». Обыватель видит, что за «скачущими украми» стоят вполне серьезные державы, и эти державы отнюдь не «скачут», а медленно сжимают челюсти вокруг России. Обыватель уловил страх и трепет российской элиты, абсолютно не готовой к решительному противостоянию, все еще воюющей с русскими и продолжающей играть в прежние игры. Обыватель интуитивно чувствует, что речь идет уже не только о Донбассе и Крыме, что действия России были восприняты Америкой как фундаментальный «пацанский» вызов своему господству, как «наезд на авторитета», и расплата за это будет серьезной – «перо в бок», никак не меньше. Read more...Collapse )


Неохота материться. Однако, аффтар редкостный...

украинская поговорка про рост материального благополучия дурня, как результат его ментальной деятельности актуальна, как никогда!

Херота какая-то. Афтар, проверь моск.

Кто сказал, или внушил, что экономика России рушится, она экономика как раз сейчас и начинает развиваться, от слов сахар, сахар во рту слаще не будет, да к стати российские либералы дуют в дуду гегемону, что в принципе тоже идет на руку российской экономике.

"Все больше признаков, что..." и ... ни одного признака не приведено.

Читая эту простыню свидомых мриек, вспоминаю события весны, когда Крым отсоединялся, тогда укры тоже мечтали,что вот-вот приедет авианосец Жорж Буш и всех накажет, что вот-вот приплывут турки и начнут войну за украинские интересы, что вот-вот..... И что в итоге? А ничего, Крым присоединился к России, на санкции Россия плюнула и их даже не почувствовала. Теперь вот опять свидомый размечтался.
Богатей думкой дурень, что тебе еще остается.

начал за здравие а кончил за упокой. про евреев не согласен я. не такие они дураки. кто угодно но не дураки. А поддержка Украины со стороны еврейского населения зашкаливает. А русских путин загнал в угол, лишив последнего союзника. Как толь ко кавказ, азиаты, китайцы поймут что Украина закрыта то все. И еще не надо потом называть украинцев предателями. Теперь все по честному.

Очередной анал_литик

Че за чучело с анал_литокой нашлось)))
Иди потеряйся...

Re: Очередной анал_литик

НЕ надо ля-ля - помесь из хохлов, жидов и ляхов отличается огромной прожорливостью и прочим зверством.
Ляшко = незаконный потомок ЛЯХА....
Членомойский, Турчашко, Вальцман - помесь диких с дикими и низшими кастами.
Вальцман - человек-валец, сиречь боец-мясник.
Аналог еврейский хохляцкого Чекатилы...
Моющие же чужие члены - бо кол есть символ хуя вообще всеядны и подлы до бесконечности...

Мечтайте, мечтайте, только о Бисмарке почаще вспоминайте. Он это дело давно просек. А до Урала хохлы не дойдут, по дороге волов волки сожрут.

"просек - и что?
Много его дикие колбасники послушали?
Не стоит манкировать буквой "ё" - от этого снижается интеллекта уровень...

Хорошо что я в Омске. Уж лучше в Китай чем в страну 404))). А если серьезно - КГ/АМ (Креатив г@вно, аффтар м@дак). Я плакалЪ...

Edited at 2014-10-01 01:39 pm (UTC)

Чему радуешься, школота? Салом то бы чуток подольше пожил бы.
А тут - только рис и свежая псевдобаранина....

Ваша фамилия? - Корнев!
Точнее! - Корнеев.
Ещё точнее! - Корнеевич!
А если подумать? - Корнеевский!
Еще подумайте!(передёргивая затвор) - Корней Цукерман!!!

(Deleted comment)
Какой-какой - который Камень и с которого река Кама вытекает и впадает в Каспийское море...
А про Вукраину надобно помнить - там Шустрые Савики провернули то, на что тренировались, вереща на россимском ТВ.
Вот и Ходор собрался в Вальцманы податься....

Почему опять в Одессе сожгли людей? Ведь там сожгли только одного человека, десятки отравили неизвестным газом.
Наверно это сделали правосеки. Они же специалисты по массовым отравлениям неизвестными газами.

Не надо придираться к словам - потом то их сожгли, а экспертизы о причине смерти сверхевропеоиды чушкорылые так и не сделали...
И цивилизованным якобы потомкам кочевых людоедов типа кобасников, лягушатников и де-Биллов вполне приемлемо то, что уничтожают потомков древнего населения Европы...
Евроньюс сверхправдивое трындело про казнённого француза каждые 10 минут - при этом весьма хитрожопо помалкивало про найденные захоронения казнённых на Донбассе....
Француза жалко - только замалчивание Одессы и Донбасса сверхдемократическими западными СМИ всё почти объясняет...
Фила Донахью сразу пинком под зад вышнырнули со "свободного" американского ТВ за слова супротивные - даже заступничество Познера гениального не помогло...
Наши мальгины-журнашлюшки и прочие собчаки-макаревичи-немцовы вполне ДАВЯТСЯ таки КРАВАВЫМ КРЫМЛЁМ!!!
Позор ПУТИНУ!!!
Пора уже ук заокеанских потомков людоедов англо-саксонских учится ДЕМОКРАТИЮ СОБЛЮДАТЬ...

Без преувеличения и иронии, я восхищен!

Это действительно полет мысли и подлинная раскованность воображения.

Если даже это неправда, все равно - красиво.
Но жизнь порой реализует самые невероятные идеи. И именно вот такие безумные.

Погранцы с салом в зубах и конфедератках на бошках будут смотреться прелестно.
Тока гимн им петь придётся "Ще Польна не сгинела"....

годный троллинг

Гениальная хохма

:)

И очень интересная вещь: в этой теме украинцы помалкивают и посмеиваются, а русские обвиняют друг друга в приверженности к Бандере :)

Когнитивный диссонанс.

Когда ж до вумников дойдёт, что слово "русские" суть прилагательноЕ"?
Вот так простой уловкой плодят борцы за счастье всего пролетариата олухов и болванов...
И не доходит до безграмотных, что Долгорукий суть Длиннолапый.
Великая Русь же - суть Большая ТЕРРИТОРИАЛЬНО.
Малая же Русь - МЕНЬШЕ БОЛЬШОЙ, она же Великая.
Но - хитрожопые ляхожиды втюхали недоумкам, что их ОСКОРБЛЯЮТ москали словом "малоросы" и Малоросия....
"Хитрый телёнок, он же и ласковый - у двух бурёношек сосёт" - это точно...
Тока раньше его и на убой ведут - бо быстрее растёт/привесу набирает...
И нашим, и вашим - результат обычно похожий...