Приведу длинную цитату (которая в тексте по ссылке тоже является цитатой из неизвестного мне источника):
«Есть одна аксиома. Российская империя была одним из высших достижений человеческой цивилизации, а Советский Союз - одним из дичайших цивилизационных провалов, тяжело патологическим вариантом развития. Россия была одной из европейских метрополий экстра-класса, СССР - европейской криптоколонией, големом с дистанционным управлением. Это не обсуждается.
Есть и вторая аксиома. Большевики были полнейшей мразью, бандой международных террористов и уголовников, и к русским они имели не больше отношения, чем сегодняшние боевики ИГИЛ имеют к уничтожаемому ими сирийскому народу <...> Это тоже не обсуждается.
Есть ещё третья аксиома. Народ не может никому ничего делегировать. Народ - не субъект, а объект политики. В вестфальскую эпоху субъектами политики являются государства. Внутри государств политикой занимается политический класс. Народ в политике играет роль пейзажа. И это не обсуждается.
Четвёртая аксиома заключается в том, что революция - это всегда абсолютное зло. Любое, даже самое завалящее государство, всегда способно уничтожить революционную группу, действующую от себя. Если революционеры выживают и побеждают, значит, они являются орудием другого государства, то есть иудами, предавшими свою страну. Революция - это всегда измена родине. Это тоже не подлежит обсуждению.
Ну и, наконец, пятая аксиома. Советские - это созданные англичанами зомби, существа, у которых в голове всегда две мысли, одна постоянная и одна переменная. Первая мысль, константная - это ненависть к исторической России, вторая вкладывается в советские головы по обстоятельствам в соответствии с текущими потребностями Англии и в принципе может быть какой угодно, но обычно бывает глупой до неприличия (например, антиамериканской). Как и все аксиомы, эта тоже не обсуждается».
Проблема любой хорошей философии в том, что между нею и действием всегда можно поставить промежуточный софт, который от позитивного посыла не оставит ничего. «Не нравится совок? Отлично, давайте уничтожать советскую социалку, остатки системы образования и медицины, потому что они «советские» по своему происхождению. И вообще давайте тут все расфигачим и будем стоить новое на полном пепелище. Если, конечно, останется, чем строить». И так можно на практике извратить любой тезис из числа перечисленных. «Российская Империя - великий образец? Отлично, значит, по примеру РИ, надо преобразовать все этнические автономии в аналоги нынешней Чечни, ведь в составе РИ были полунезависимые Финляндия, Польша, среднеазиатские ханства и т.п.» «Революция - абсолютное зло? Правильно, значит терпи колониальную администрацию и не думай рыпаться».
В итоге азиат («бородатый младенец» по Богемику), у которого голова загружена этой правильной «оперативной системой», на практике будет бегать с голой (извините) жопой, а белые люди ему на каждом шагу будут отвешивать пендюлей на уровне «драйверов», прикрывая это «наследием РИ», «борьбой с пережитками Совка», «недопустимостью бунта и революции» и т.п. Поэтому человеку, прежде всякой правильной ОС, нужно в БИОСе прошить ограничители. «Не навреди». «Не бросайся из крайности в крайность, выбирай середину, тогда вреда от твоей глупости будет меньше». «Не принимай на веру, без обсуждения первую попавшуюся агитку. Постарайся взглянуть на вещи с другой стороны». «Если кто-то по непонятным причинам начинает писать кипятком и орать на тебя командным голосом, не имея на это права, то для начала дай ему в морду - пусть прочухается».
Единственную философию, хоть как-то защищающую своих адептов от их собственной глупости, придумали древние греки: «Мера - прежде всего, во всем выбирай золотую середину». Именно эта философия сделала греков европейцами и, в целом, положила начало Европе как цивилизационному феномену. Философия меры и середины переводит разум от энтузиастического метания из крайности в крайность к рациональному расчету, холодной калькуляции «плюсов» и «минусов». Превращает мятущуюся обезьяну в обезьяну рациональную, т.е. в европейца.
Умеренное и прохладное отношение большинства современных русских к теме «борьбы с совком» - это следствие европейского взросления нации. Русские в XX веке уже достаточно накушались метаний из крайности в крайность и получили достаточно синяков от исступленного азиатского стучания лбом об пол. Одержимые совкоборцы этим не довольны, и под «европейскими» лозунгами снова хотели бы превратить русских в азиатских дурачков, «бородатых младенцев», движимых иллюзиями и эмоциями, а не рассудком. Но современный русский уже не приемлет азиатского табуирования и религиозного камлания на повышенных тонах. Он требует обсуждения, требует точного расчета плюсов и минусов, приобретений и потерь. Он примет только то, что рационально и выгодно, что может быть изложено спокойно и членораздельно, без бури эмоций и гормонального взрыва, без позы морального негодования и без желания завиноватить и застыдить собеседника.
С такой позицией египетских пирамид, возможно, не построишь, но зато ошибок от глупого энтузиазма, типа «молившись, расшиб себе голову об пол», можно избежать. Чувство меры и «золотая середина» - это своего рода ограничительная «прошивка в БИОСе», позволяющая избежать крайностей и очевидных глупостей. Если же кто-то эту прошивку у вас сознательно старается снять, то значит, хочет сделать вас дураком, послушным пушечным мясом, видит пользу для себя в вашей глупости. «Молись, и расшиби себе насмерть голову об пол, а я заберу твои денежки и твою жену».
В приведенной выше цитате мы очень четко видим эту установку в постоянном рефрене «Это аксиома. Это не обсуждается». Между тем, обсуждение необходимо не только для того, чтобы тезис оспорить, но и чтобы его просто понять, разобраться с ним. Такова особенность человеческого разума и человеческого языка. Никакой тезис, выраженный в языке, не может содержать в себе исчерпывающей и однозначной информации для полного понимания. Всегда возникают неоднозначные толкования и вопросы. Полное понимание приходит по мере обсуждения этих неоднозначностей и вопросов. Если кто-то изначально отказывается от обсуждения, значит, ему не требуется ваше понимание. Он не хочет, чтобы вы поняли его философию и его мотивы до конца. Вы ему нужны лишь как слепое и послушное оружие для достижения каких-то левых целей, которые к этим тезисам, возможно, вообще не имеют никакого отношения.
Вернемся к содержательной стороне нашей цитаты. Ранее я дал аванс, назвав процитированную философию «хорошей». На самом деле, таковой она кажется, только если по-азиатски «прищурить глаза» и сознательно не замечать внедренных в нее глупостей. Именно поэтому автор так озаботился защитить ее от обсуждения. К пятой аксиоме, по-хорошему, следует прибавить дополнение: «Советские совкоборцы - еще большие зомби и идиоты, чем советские совки. Последние хотя бы знают, чего хотят. Они органичны в своих желаниях. Тогда как советские совкоборцы по сути отрицают сами себя и движутся к смерти».
Четвертый и третий тезисы этой философии откровенно завирусованы «развитым путинизмом» и «кэгэбокко». Как, скажите мне, вы собираетесь свергнуть режим внешнего управления, не прибегая к революции, не опираясь ни на народ, ни на зарубежных союзников? И если страна является колонией, которая управляется колониальной администрацией, присланной из другой страны, то как понимать выспреннее рассуждение об «иудах, предавших свою страну»? Какую именно «свою» страну? Ту, что назначила колониальную администрацию? Пункт о «криптоколонии» как-то не слишком логично увязывается с пунктом о революции, применительно к современной ситуации. Впрочем, для «совкоборцев», комфортно проживающих в ЕС и США (или надеющихся туда улизнуть), тут все логично: «своя» страна для них – уже не Россия.
Особо остановимся на третьем пункте, низводящем «народ» до уровня «пейзажа». Особенность нормальных стран как раз в том и состоит, что там нет непроходимой грани между «народом» и «политическим классом» (или управляющей элитой). Последний естественно вырастает из первого и связан с ним нитями взаимного доверия. Везде, где эта грань есть, и где народ управленцами открыто трактуется как «это быдло» (как в РФ), мы имеем колонию и колониальное управление. Даже Древний Рим писал на своих знаменах формулу SPQR, отдававшую должное не только сенату (правящей элите), но и народу (гражданам).
Ну ладно, отрешимся от «демократических предрассудков». Допустим, народ – это просто «пейзаж», «ландшафт». Но разве ландшафт не должен учитываться в стратегии? Разве он совсем ничего не значит? В военном деле, при прочих равных, побеждает та армия, которая более успешно сумела вписаться в пейзаж. Тем более это верно в политике. Сила, которая игнорирует особенности пейзажа, которая воюет с ним, неизбежно проиграет. Глупость нынешних «совкоборцев» в том и состоит, что они, на самом деле, не считаются с народом даже как с «пейзажем», «ландшафтом». Слово «пейзаж» у них – заместитель для слова «ничто», «пустота», с которой вообще не нужно считаться. Потому и философия у них «сферическая в вакууме», не приспособленная для реальной жизни.