Сергей Корнев (kornev) wrote,
Сергей Корнев
kornev

Categories:

Каждый судит в меру своей испорченности

Вот не пойму, это теперь известным людям так зарабатывать приходится, на черном пиаре приличных российских брендов? Казалось бы, русский националист должен Колу какую-нибудь высмеивать, или «оффшорную» сетевую торговлю. Но нет, набросился на один из немногих качественных, недорогих и одновременно патриотических торговых брендов.

Многие мои московские знакомые «подсели» на сеть «ВкусВилл», особенно те, у кого есть дети. Не скажу, что там любой продукт стоит покупать, но что касается молочного ассортимента, особенно детского, - там и только там. Кстати, для москвичей: в московских точках этой сети постоянно продают нашу, брянскую продукцию, в том числе - детские йогурты «Ам-ам» («Брянский гормолзавод»). Мой четырехлетний сын их пачки по 4 в день выпивает, и нет никакой аллергии, диатеза. Просыпается утром, первое слово - «йогурт!». А до этого ломали голову, как же ребенка к молочке приучить (от всего другого отбрыкивался). Еще хорошая тема во «ВкусВилл» - скидки, программы лояльности, позволяющие не замечать, что цены - повыше средних.

(Это не коммерческая реклама, а мнение благодарных потребителей, возмущенных черным пиаром нашего любимого бренда со стороны известных московских политиков).
Tags: Брянск, полемика, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 30 comments