Вполне возможно, что график исполнения пенсионной реформы – это «проговорка», отражающая график мобилизации и оценку планируемых потерь. Почему, как вы думаете, повышение пенсионного возраста растянули на 5-8 лет, а не сделали разом? Каждый знает, что хвост собаке гуманнее отрубить одним ударом, а не отрезать по кусочкам. И здесь то же самое: имидж власти будет страдать от каждого очередного этапа реформы и народные стоны растянутся на много лет. А разгадка проста: война будет длиться 5-8 лет, и на рынке труда каждый год будет задерживаться ровно такое количество миллионов пожилых, сколько запланировано мобилизовать молодых, и ни одним человеком больше. А поскольку армия не резиновая, то это одновременно и грубая прикидка потерь в ходе этой долгой войны: на каждого старика, которого реформа вынудит продолжить работу, придется один молодой парень, которого убьют или искалечат.
Вы можете возразить, что война не обязательно начнется ровно в 2019 году, а трудовые резервы пополняются заранее, на всякий случай. Это ошибочное мнение, потому что с 2019 года ситуация на рынке труда для молодежи изменится катастрофически. И следующие за этим 8 лет, каждый год на рынке труда будут задерживаться новые, дополнительные миллионы пожилых. Молодежь в такой беспросветной ситуации очень быстро растеряет патриотический дух и не захочет воевать за эту власть. Озлобленные до крайности призывники, которых до этого много лет мариновали без работы и денег, будут стрелять в своих командиров, разбегаться, восставать или сдаваться в плен. Боевой дух этой армии будет крайне низким. Охлаждение призывной молодежи – самое плохое, что может случиться в начале большой войны, поэтому такого не допустят. Война начнется строго по пенсионному графику: в 2019 году, максимум – в 2020 году.
Возможно, впрочем, что принудительная мобилизация будет не главным механизмом пополнения армии, а ставка будет сделана на «стимулирование» безработицей к службе по контракту. Пожилые, остающиеся на рынке труда, будут играть роль поршня, который «выдавливает» молодежь на контрактную службу. Последняя для миллионов молодых людей окажется единственной возможностью заработать кусок хлеба. Можно предположить, что, начиная с 2019 года, число вакансий контрактников резко увеличится, а условия контрактов будут значительно ухудшены, с учетом новой ситуации на рынке труда. Но, повторю сказанное в предыдущем абзаце: с точки зрения военно-патриотического воспитания, крайне опасно мариновать молодежь в безнадеге много лет, так что изымать ее с рынка труда на контрактную службу начнут уже с 2019 года.
Если реформа будет принята, то есть все основания полагать, что Большая Война уже точно запланирована и начнется не позднее 2020 года. Пенсионная реформа – это по сути «предмобилизация», никакого иного позитивного смысла в ней нет. С экономической и демографической точки зрения ее последствия будут катастрофическими, о чем говорит множество экспертов. Но если России все равно предписано самоубиться во славу Евросоюза, то экономика и демография уже никого не волнуют. Главное, чтобы те 5-8 лет, пока остатки российской молодежи будут истребляться на полях сражений, было кому в тылу клепать танки и снаряды.
P.S. Другие мои тексты на тему пенсионной реформы:
Как по молодым ударит повышение пенсионного возраста.
У пожилых отнимают не только пенсии, но и массу жизненно важных льгот.
Влияние пенсионной системы на рождаемость и здоровье нации.
Чемпионат на костях стариков.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →