?

Log in

No account? Create an account

культурогония и культургия

Previous Entry Share Flag Next Entry
Всемирная Американская Империя будет советской
гоню телегу
kornev
Многие сегодня полагают, что подъем «левизны» в США неизбежно приведет к закату американского глобального доминирования. Якобы, если в Америке победят левые, то ее ожидает упадок, она станет второстепенной страной или вообще распадется. Интересно, что негативное отношение к нынешним американским беспорядкам (впрочем, с оттенком злорадства) свойственно в России не только «правым», но и «левым государственникам». Поскольку они «государственники», то действия, направленные к анархии и разрушению государства, оценивают отрицательно, забывая о том, что в России левая анархия была необходимым переходным этапом на пути к установлению левой диктатуры и созданию сильного левого государства. Вообще, любопытно, что многие указывают на аналогию между современной Америкой и Россией начала XX века, когда там начались революционные процессы, но не решаются продолжить эту аналогию и «перенести на Америку» российскую историю после 1917 года. Дальше «гибели Российской Империи» ничего видеть не хотят.

Между тем, учебник истории на этом не завершается, и далее рассказывает о том, что на базе левой идеологии может быть построено мощное мессианское военное государство, которое «нагнет» полмира и будет достаточно устойчивым, чтобы простоять три поколения. И уже самостоятельно можно сообразить, что российские большевики имели на старте гораздо худшие условия, чем получат «американские большевики» (которые, по этой причине, смогут «нагнуть» и вторую половину мира). Также можно сообразить, что за пределами «Советской Америки», скорее всего, уже не будет никакого процветающего «свободного мира», соблазны которого (для элиты и населения) привели к саморазрушению СССР.

Еще одна излюбленная аналогия – «Америка и Древний Рим». Периодически приходится встречать рассуждения, что для выживания Америки сейчас нужен «Сулла», который прижмет левых и восстановит порядок. Между тем, по итогам римских гражданских войн победили не сторонники Суллы и фракции оптиматов, а политические наследники Мария и фракции популяров, и они-то, собственно, превратили Рим из республики в империю. Цезарь был племянником Мария Старшего, который совершил левый переворот, и двоюродным братом Мария Младшего, который возглавлял армию популяров в гражданской войне 83-82 гг. до н.э. Сам Цезарь был в политике левым популистом (в современной терминологии), активно троллил сенатских консерваторов и любил использовать в качестве своего орудия левых экстремистов, типа трибуна Клодия, который дезорганизовывал политическую жизнь Рима и не раз доводил дело до уличных беспорядков. В этом смысле Цезаря вполне можно уподобить нынешним лидерам демпартии. Именно широкая поддержка фракции Цезаря римскими низами не позволила консерваторам превратить его убийство в полноценный переворот. Противникам цезарианцев в итоге пришлось бежать из Рима, а победители учинили в Италии настоящий «красный террор», уничтожив несколько тысяч богатейших людей «по списку Форбс», большинство из которых «провинились» только тем, что триумвирам понадобились их деньги, чтобы расплатиться с солдатами (т.е. с вооруженной римской беднотой).

Давайте по пунктам.

1. В освещении современных американских событий часто делают акцент на бунте и мародерстве со стороны неблагополучной части «небелых» меньшинств. Понятно, что, если это всего лишь «бунт люмпенов», то никаких перспектив у него быть не может. Однако у этих протестов есть гораздо более масштабная мирная составляющая, где широко представлено в том числе и белое население. Современная «левая Америка» - это далеко не только люмпены, на ее стороне – половина американского истеблишмента, связанная с демпартией, и половина электората, который эту демпартию поддерживает. При этом неправильно представлять себе этот электорат неким «невежественным сбродом черни», по аналогии с «рабочими и крестьянами» в предреволюционной России. Сегодня в Америке (как и почти во всем мире) левые интеллектуально доминируют над правыми, их идеи более влиятельны в общественном мнении и более привлекательны для молодежи, чем правые. Они практически полностью оккупировали сферу гуманитарных наук; они контролируют образование, в том числе университеты. Человеческих ресурсов «левой Америки» хватит не только на мелкий бунт, но и на то, чтобы полностью переформатировать всю страну.

2. Многие почему-то считают, что «разгулявшиеся низы» могут быть усмирены только правой властью, а левая власть с ними совладать не может, поскольку «она на них опирается» или поскольку «они для нее классово близкие». История СССР говорит об обратном. Государство, созданное на волне разгула анархических инстинктов народных масс, очень быстро эту анархию подавило, навело железный порядок и навязало народу каторжные условия жизни и труда. Я не удивлюсь, есть на 10-м году победившей «советской власти» в Америке, всех афроамериканцев погонят кнутами на хлопковые плантации работать по 14 часов в сутки за миску супа (как, собственно, случилось в России в сталинские годы с рабочими и крестьянами, «освобожденными от гнета помещиков и капиталистов»). И это будет подаваться как очередной успех в деле эмансипации меньшинств и борьбы с белыми привилегиями. И Голливуд будет штамповать картины о великом счастье освобожденного бескорыстного труда на свежем воздухе под ярким солнышком. Заметим, кстати, что «рабочих и крестьян» в СССР времен сталинского «закручивания гаек» было 90% населения, и они ничего не смогли поделать, тогда как афроамериканцев в США - менее 15%, и в распоряжении новой власти будет полный инструментарий «цифрового концлагеря».

3. Многие предрекают закат Америки, указывая на то, что та часть американской элиты, которая стоит за демпартией, это не созидатели, а разрушители. Они ничего не понимают в индустрии, науке, высоких технологиях, а умеют лишь перераспределять и пилить бюджеты. Эти люди органически не способны построить что-то основательное и прочное. Допустим, это так. Однако история показывает, что любая революция пожирает своих детей, а заодно и отцов. В течение десятилетия (плюс/минус пять лет) профессиональных разрушителей, радикалов и экстремистов, непосредственно совершивших руволюцию, отправляют на плаху, и им на смену приходят более конструктивные и организованные деятели. Так случилось во Франции. Так было в России. Нет оснований сомневаться в том, что и в Америке произойдет то же самое, и левая Америка выдвинет из своей среды аналог Наполеона (и «наполеоновские кадры») или Сталина (и «сталинское кадры»). Новые лидеры используют инструменты тоталитарной левой диктатуры для того, чтобы превратить Америку в единый военный лагерь, направить все ее колоссальные ресурсы на повышение военной мощи и развитие технологий военного назначения.

4. Неизбежную деградацию Америки после «левой революции» часто обосновывают тем, что последствия этой революции серьезно демотивируют те группы населения, на которые в настоящий момент опирается экономическое развитие и технологическое лидерство страны. Дееспособные образованные люди, квалифицированные специалисты, среди которых много белых, будут чувствовать себя неуютно и незащищенно в «Советской Америке», где «большевики» будут их пинать ногами и заставлять кланяться. Возможно, эти ценные кадры начнут из Америки массово уезжать. Как минимум, такие люди перестанут воспроизводиться в Америке, из-за господства «прогрессивных» идей в воспитании и системе образования. Через пару поколений «Америка деградирует до уровня Зимбабве».

Однако пример СССР доказывает обратное. Левая тоталитарная диктатура, после первых эксцессов и классового террора, вполне может стать совместимой с развитием. Конечно, люди, осведомленные о реальной истории СССР, могут возразить, что советская индустриализация в 30-е гг. была проведена при серьезной поддержке Запада, что победа в ВОв была невозможной без западного лендлиза, что успех советской космической программы в 50-е гг. во многом зависел от немецких «трофейных» технологий и специалистов, и что советское процветание 70-х гг. было оплачено экспортом нефти на Запад. Однако, в отличие от СССР на заре его истории, Америка не находится в положении отставшей на целую эпоху и тотально разоренной страны, которая вынуждена совершать «большой рывок». В плане ресурсов и технологий, необходимых для развития, она вполне обойдется и собственными силами. Что касается кадров, нужных для науки и техники, то Америка уже давно черпает их из-за рубежа, в значительной мере – из «серьезных» азиатских стран (Китай, Корея, Индия), так что даже уход из этой сферы всего белого населения принципиальных изменений не произведет. Кроме того, азиатские общины в самой Америке имеют весьма сильный иммунитет к развращающей пропаганде и способны даже в таких условиях давать своим детям мотивацию к серьезному образованию. Внутренних и импортных азиатов будет вполне достаточно, чтобы обеспечить «Советскую Америку» кадрами для развития. Тем более что это вполне гармонирует с известной советской политикой - гнобить основное население и давать преференции различным меньшинствам и «гостям страны».

Резюмируем. Если проводить аналогии с историей России и СССР, то советизация Америки выглядит как самый простой и надежный способ направить все ресурсы страны на войну, одержать глобальную военную победу и завоевать весь мир. Очевидно, что чисто экономическими и политическими мерами Америка планету подчинить уже не сможет. Но остается путь грубого насилия, на римский манер. Если все те колоссальные ресурсы, которыми все еще располагает Америка, резко перенаправить на войну, то шанс на победу появляется. Для этого Америка должна превратиться в тотально мобилизованный военный лагерь, по аналогии с СССР эпохи ВОв, и пойти на такие жертвы, которым даже Сталин с Жуковым могли бы ужаснуться. Понятно, что на это по доброй воле не пойдет ни американское население, ни большая часть американских элит. Единственный режим, который способен отмобилизовать Америку и бросить ее в пекло тотальной войны, это режим советского типа, - тоталитарная левая диктатура, которая сможет «нагнуть» и население, и недовольные элиты.

Понятно, что этот путь развития маловероятен, и все описанное выше, по большей части, игра ума. Тем не менее, злорадствовать по поводу «левой анархии», охватывающей Америку, не стоит, поскольку результат может оказаться весьма неожиданным. Напомню, что немцы, отправив Ленина в Россию, тоже какое-то время злорадствовали, но теперь почему-то жалуются на «миллион изнасилованных немок».

Кстати, о Ленине. Наблюдая за успехами левых в Америки, приходит мысль, что, может быть, и правильно мы все эти годы не сносили мавзолей и многочисленные памятники Ленину по всей стране. А то ведь все равно лет через десять из «Красной Америки» пришел бы приказ их восстановить, и это обошлось бы для бюджета в круглую сумму.

Дополнение: предыдущие тексты о будущем США.

О тенденции к гражданской войне:

(2017) Гражданская война только ускорит строительство Американской Империи

(2020) Америка: Судная Ночь уже близко

(2020) Америка снова становится великой

О будущем Америки в глобальном контексте:

(2014-2015) Ницшеанство мирового гегемона (в 10 частях)

(2017) Америка как «Третий Рим». Неожиданная актуальность историософии Ницше

(2017) «Римскость» США в западной социально-политической мысли

(2017) Деградация по римскому шаблону

(2017) Лидер Христианского Мира

(2017) Интернационализация американской власти

Американо-российские отношения:

(2017) Как им обустроить Россию. Футурологическое послесловие к «Ницшеанству мирового гегемона»

(2017) Место России в глобальной Американской Империи

(2017) Ядерная война отменяется


Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

А мне почему то ближе аналогия с китайской культурной революцией. Не находите параллелей?

В Китае это была кампания уже после победы левого проекта.

>но не решаются продолжить эту аналогию и «перенести на Америку» российскую историю после 1917 года.

Я сейчас решусь. Чудо на Рио-Гранде.

>на базе левой идеологии может быть построено мощное мессианское военное государство

Которое побеждает там где работает эта идеология. Так как военной составляющей у него собственно нет, потому что старорежимная армия это реакционно а вооруженный народ, что бы это не значило в реале воевать не умеет, при выходе из своего идеологического ареала его ждет немедленный разгром.

Чтобы совместить старую армию и новую идеологию нужен Наполеон, но где его взять?

Edited at 2020-06-24 09:17 am (UTC)

Армия наёмная, роботы, низкоорбитальный рой маска даст возможность управлять этими роботами в количествах по всему шарику.

Согласен, постоянно тычу певцам развала США, что все западные страны строят у себя социализм и плановую экономику, а это будет вызывать потрясения и противоречия, но не отдают отчет что это самый современный способ консолидации мощности на практике доказавший что 160 млн СССР в социализме уделали в хлам 400 млн ЕС.
И да свою Империю США строить будут как социализм.

Edited at 2020-06-24 09:12 am (UTC)

Именно! Диктатуру ФРС просто сменит диктатура неодемократов меньшевиков (от меньшинств).

Проведут пересменку и все пойдет по новому кругу.



(Только про долги ФРС уже никто не вспомнит.)

Edited at 2020-06-24 11:43 am (UTC)

Великолепно. Да, нет, гениально.
Добавить нечего. Ждём суллу,а там и цезаря.
Только убийство доллара, как резервной валюты и ЫРС может остановить этот сценарий.

Не исключено, что американский социализм будет гораздо приятнее и человечнее, чем советский. Примеры есть - социалистические страны Восточной Европы. По сравнению с русскими чехи, поляки, венгры и восточные немцы при социализме просто как сыр в масле катались. А в Китае до сих пор социализм - китайский.
Заметим, что белые США это в основном этнические немцы, поляки и евреи. Азиаты там это в основном китайцы. То есть это народы, хорошо показавшие себя в деле строительства социализма. Растущая доля латиносов тоже замечена в тяге к социализму в своих родных странах.
Возможно, что прелести советского социализма и его бесславный конец вызваны не столько социализмом, сколько социоцидом - полным уничтожением социальных верхов в России. Человеку голову отрезали. Но с социализмом как-то выжил. Неизвестно, что было бы без социализма. А может, проблема была в русских. Как всегда, запороли хорошее начинание.
И если в Америке решат строить социализм, сохранив управленческие кадры, то может получится весьма неплохое государство. Что-то типа Мира Полудня. С интернетом, бесплатными частными коттеджами и летающими автомобилями, колонизацией Солнечной Системы, зеленой энергетикой и роботами.

Edited at 2020-06-24 09:57 am (UTC)

Вы всегда забываете сделать выводы из собственных утверждений.
А конкретно - какая роль в этой системе у России и русских?

И я утверждаю - их сотрут и как страну и как народ, прогонят через стерилизаторы и все такое.
В американской империи русским места нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
>левые интеллектуально доминируют над правыми,

Совсем как в РИ. Вот доминировали они только над правыми до революции, а после доминировать что то не получилось, сам товарищ Троцкий из героя как то незаметно превратился в беглеца и это еще еще повезло, как повезет и тем демократам которые сумеют оказаться в Париже или Лондоне.

>и им на смену приходят более конструктивные и организованные деятели.

Им на смену придут более лучшие радикалы. А потом еще более лучшие. И Альберт Кан из Европы не приедет, европейцы все делают последовательно и постепенно. Дмитрий Евгеньевич говорил что помогут, что же не помочь, через пятьдесят лет.
Что до тех ресурсов которые уже есть, чтобы просто не растратить их нужна, повторюсь личность масштаба Наполеона. Да и то против Европы не поможет, нормальная армия революционную всегда побеждает за счет организации просто.

И у кого в Европе есть эта нормальная армия?

Диктатура советского типа в Америке сделает её нищей. И левая повестка, в отличие от начала ХХ века, уже с трупным душком.

А почему вы отвергаете идею о том, что американские левые пойдут по пути либертарного социализма, а не казарменного? Бешеные во Франции и анархисты в России (а позже в Испании) сражались за углубление революции, и потребовались большие усилия, чтобы "затормозить" революцию на стадии авторитарного социализма. Все-таки Наполеон какие-то социалистические преобразования производил, как и его племянник по итогам революции 1848-го года. 8-часовой рабочий день в России был введен явочным порядком, а декретом только закреплен. Посягнуть на одно из основных завоеваний революции большевики решились только во время войны. США, как вы уже отметили находятся на более высокой стадии развития, чем РИ или Испания сто лет назад. Так что очень велики шансы на принятие либертарной модели социализма.

А что бывает либертарный социализм? С человеческим лицом?

хорошая годная аналогия - развивать её так до конца!

плохая негодная статья, написанная дураком из РФ.
у меня как раз знакомая хорошая в Штатах, высококлассный инженер с з/п 200 баксов в час.
и она просто В АХУЕ, как Штаты - летят в самый натуральный Совок и упадок по всем фронтам.

Параллели с Францией и Россией очевидны, но пропущен необходимый абзац: гражданская война. Без которой переформат Америки невозможен. А это - вероятностные риски, где может случиться и "нас-то за что!?" и вообще аннигиляция - страна-то ядерная.

В ходе гражданской войны революционеры имеют шанс на что то если:

1. Берут под контроль столицу и центр а потом осваивают периферию.
2. Контрреволюционеры не в состоянии организовать оборону периферии от них.

Иначе хаос получится или распад.

Edited at 2020-06-24 10:28 am (UTC)

Автор имеет весьма смутные понятия о возможностях импортной азиатской рабочей силы в США. И не знаком с реальным положением дел в экспорте пипла из Индии, например. Возможно, пересмотрелся "Марсианина", где по делу рулил индус с европейским образованием - такие кадры могут базироваться на США сегодня, но и только. Ибо себе сильно на уме, что разумно.

Также не раскрыта тема с загоном в стойло WASPов, которые будут стрелять. Не факт, что они выиграют или выиграют везде, но их слишком много еще и разбавить этническим быдлом до конца их не успели. Быдло не производит, только потребляет.

Синие сильно коррумпированы, вернее, коррумпированы в жопу. В их системе уже ничего не исправить, там два поколения подряд наблюдается неистовый распил всего, что есть смысл их существования. Войнушка на б. Украине - тот же сценарий.

У тамбовских кресьтян оружия было не меньше, чем у американских ВАСПов. Но против снарядов с газом, пулеметов и аэропланов оно не очень помогло.

Ну давайте по пунктам.

1) Проблема в том, что это по той классификации - троцкисты. С соотв. результатами для страны, при попытке практической реализации данных идей. Причем, скажем так, это ухудшенный вариант троцкизма. Вывод - для нормальной сборке страны на левых принципах - идеологические основы должны быть изменены, а большая часть нынешних идеологов вместе с активом - утилизированы.

2) Да. Принципиальная разница в том, что и во французскую революцию и в 17 году элита практически полностью сменилась. То, что мы видим сейчас - классические оранжевые разборки одной части элиты с другой при поддержке внешних сил. При этом качество элиты не растет - победившая часть - никак не становится лучше от данного процесса - скорее наоборот. Соотв. без тотальной зачистки этих и появлении свежих сил - данное невозможно. И по факту пока механизма такого сноса и впрыска "свежей крови" не просматривается.

3) Это если есть революция. Пока дальше начала "февральского процесса" дело не зашло. Если зайдет - будет не мене 10-15 лет времени, пока такая сила будет формироваться. При этом скорее всего доллар потеряет текущие позиции.

4) Проблема в идеологическом базисе. Базис основанный только на том, что всем должны рулить геи и феминистки. Ни к чему хорошему привести не может. В отличие от большевиков где имелось два крыла - разрушающее и созидающее - здесь второго не просматривается. Результат будет плачевный.

Суммируем - возможно, но при полной зачистке текущих февралистов, и при смене сути идеологии и идеологов. И 10- 15 лет на внутренние разборки.

Примерно так.

Во Франции и в России элиты тоже первоначально вовсе не собирались "самозачищаться" и планировали именно "оранжевый" сценарий.

В целом, согласен с оценками. Но срок (10-15 лет) может существенно сократиться, в разы, в силу общего "ускорения времени".

(Deleted comment)
Платить будут те же, кто и сегодня платит Америке дань (например, покупая гособлигации). Например, Россия.

(Deleted comment)
(Deleted comment)