Сергей Корнев (kornev) wrote,
Сергей Корнев
kornev

Category:

Ну и где «социальная ответственность бизнеса»?

Рекламу энергетических напитков нужно приравнять к рекламе крепкого алкоголя, или хотя бы пива, ибо совести у людей нет. Обратил недавно внимание на рекламу Red Bull на СТС, которая идет в дневное время и доступна детям любого возраста. Там идет мультяшная сценка из «Шерлока Холмса и доктора Ватсона», и Ватсон оказался сообразительнее Холмса, потому что пил Red Bull вместо чая. И об этом заявляется прямым текстом. С точки зрения детского восприятия это расшифровывается примерно так: «Не будь тормозом, чувак, не пей долбаный чай, а пей Red Bull». Букве закона о рекламе это, кажется, не противоречит, но с точки зрения интересов общества агентство, рекламодателя и телеканал хорошо бы как следует выпороть (фигурально выражаясь). У рекламщиков, кстати, помимо внешних ограничителей есть еще внутренний «Кодекс Чести», который они должны соблюдать по собственной инициативе.

Последний раз подобную гнусность наблюдал в «молодежной» рекламе сигарет в вагонах метро (забыл марку). На стикерах, судя по стилю, были изображены классические тинейджеры-«тусовщики».

P.S. Значит ли это, что продавцы чая теперь тоже имеют право давать следующую рекламу:

"- Холмс, почему я туп как пробка, а вы все понимаете с полунамека?
- Элементарно, Ватсон. Вы, как последний дебил, сосете энергетики. А я пью отличный индийский чай с молоком. Тот самый."
Tags: реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments