Ранее с подобными заявлениями выступал другой представитель «СР», спикер Совета Федерации: «С.Миронов: Педофилам должно быть страшно»
На самом деле речь идет не о педофилах, а о том, чтобы добавить еще один штришок к международному имиджу России как «фашистской страны».
Что касается самой проблемы¸ то практика применения антипедофильских законов насчитывает немало случаев, когда соответствующие обвинения предъявлялись по корыстным причинам, или вследствие семейных конфликтов. Кстати, несколько серий сверхпопулярного сериала «Саут парк» посвящены именно этой проблеме, что говорит о ее общеизвестности и болезненности для западных стран. Ребенок – существо внушаемое, если с ним поработают адвокаты и «психологи», то он все что угодно скажет. Особенность этого обвинения в том, что общество, по аналогии со средневековой «охотой на ведьм», по сути отказывает обвиняемым в презумпции невиновности. Сам факт такого обвинения уже маркирует человека как «отброс общества», и даже заведомо невиновному придется трудно.
Это в нормальных странах, где органы правопорядка относительно не коррумпированы. А что происходит в России, с ее насквозь продажной системой правосудия? Если раньше какого-нибудь «несогласного» или «заказанного бизнес-конкурента» могли шантажировать подброшенными наркотиками, то теперь еще проще: можно, ничего не подбрасывая, предъявить обвинение любому семейному человеку, кастрировать или посадить пожизненно. За это и взятку можно потребовать больше, и откупаться «подставленные» будут охотнее и дороже. Миронову и Белякову, видимо, невдомек, что если не наладить нормальную работу правоохранительной системы, то усиление мер устрашения будет бить не по преступникам, а по нормальным гражданам. Уже не говоря о мировой практике, свидетельствующей, что неотвратимость наказания – гораздо более сильный стимул, чем его суровость.
Наконец, надо помнить, что российское законодательство на эту тему особенно убого:
«Согласно статье 134 УК РФ, преступным является половое сношение (гетеро- или гомосексуальное) лица, достигшего 18-летнего возраста с лицом, заведомо не достигшим 16-летнего возраста. При этом не имеет значения, по чьей инициативе совершено половое сношение, в частности, обвиняемый считается виновным, даже если пострадавшее лицо само инициировало сексуальный контакт.
Статья 135 УК РФ («развратные действия») определяет в качестве преступных действия, направленные на возбуждение сексуального интереса, сексуальных чувств у лица, заведомо не достигшего 16-летнего возраста, без совершения с ним полового акта в любой форме и без применения насилия».
Обращает на себя внимание, что здесь абсолютно не учитывается такой важный момент, как разница в возрасте. Например, Американская психологическая ассоциация термин «педофилия» относит только к случаям, когда разница в возрасте достигает 5 лет. Представьте, что тинейджер, которому только что исполнилось 18, имеет отношения с девушкой, которой через месяц стукнет 16. По российским законам он – такой же злобный педофил, как 70-летный развратник с «бесом в ребро», и его надлежит надолго упрятать за решетку. Пример отнюдь не гипотетический: это обычное дело для современных подростков.
Уверен, что если изучить проблему в деталях, то окажется, что на 1 реального педофила-маньяка приходится 10 людей, которых оклеветали, и 100 тинейджеров, «педофилов поневоле». Таким образом, де факто «Справедливая Россия» собирается кастрировать нашу молодежь. Это, по–видимому, ее «вклад» в решение демографической проблемы. В «окончательное решение».
P.S. На всякий случай поясняю: это пост НЕ в защиту педофилии. А о том, что, борясь с этим явлением, нужно все-таки думать головой, а не другими частями тела.